Демонтаж ЖД инфраструктуры, вагонов

Наименование Цена
Металлолом (категория 3А). Цена до тонны 25000 руб.
Металлолом (категория 5А, 12А). Цена до тонны 24500 руб.
Лом чугуна (категория 17А-20А). Цена до тонны 24500 руб.
Стружка (категория 15А, 16А). Цена до тонны 12000 руб.
ЦВЕТНОЙ ЛОМ
Медь блеск. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Медь кусок. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Медь кусок Д. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Медь микс. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Медь лужонка. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Медь стружка. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Медь (печка). Цена для физических лиц Цена по согласованию
Бронза. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Бронза стружка. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Латунь. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Латунная стружка. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Радиатор латунный. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Алюминий (электротех). Цена для физических лиц Цена по согласованию
Алюминий Пищевой. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Алюминий Профиль. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Алюминий Диски. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Алюминий Моторный. Цена для физических лиц Цена по согласованию
Алюминий Вторичный. Цена для физических лиц Цена по согласованию

Демонтаж ЖД инфраструктуры, вагонов

       Демонтаж ж/д инфраструктуры – это разборка и утилизация железнодорожных путей или отдельных их участков, а также вагонов и другого оборудования, которое используется на железной дороге. Демонтаж проводят, если нужно освободить территорию от ж/д-линии или подготовить участок для укладки новых путей.

       При разборе рельс задействуется спецтехника и ручной инструмент. Железнодорожное полотно разбирают на составляющие, сортируют и вывозят с территории на утилизацию или дальнейшую переработку.

       Компания «ВторМетУрал» предлагает услуги демонтажа ж/д инфраструктуры и вагонов с выкупом металлолома. Наши специалисты отсортируют сырье, пригодное для дальнейшей переработки, разберут и разрежут лом для удобной транспортировки. Демонтаж с последующим выкупом металлолома – это возможность снизить затраты на разборку и быстро очистить нужную территорию.

       Кроме того, мы готовы провести демонтаж вагонов с разбором и сортировкой пригодных к дальнейшему использованию запчастей – колесных пар, сцепок и т. д. Так ваше предприятие сможет задействовать их повторно.

Как проходит разбор – этапы

После предварительной оценки работ специалисты проводят демонтаж ЖД-линий в 3 этапа:

1.        Освобождение ЖД путей – старые вагоны демонтируются и разрезаются до размеров сортового лома для удобства перевозки.

2.       Демонтаж стыковых креплений полотна. Разбор и сортировка скрепляющих элементов дороги.

3.       Извлечение и разбор рельсошпальной решетки (РШР), сортировка и вывоз материалов (при необходимости габаритный лом предварительно разрезают на несколько частей).

       Для вывоза демонтированной ж/д инфраструктуры и грузовых вагонов используют специальную технику – ломовозы с КМУ, самоходные краны, длинномеры. При разборе стрелочных переводов в процессе демонтируются также стрелочные тяги, клеммы и другое оборудование.

Стоимость демонтажа ж/д вагонов и инфраструктуры

Цена на разбор и утилизацию железнодорожной инфраструктуры зависит от:

•        условий работы (полный или частичный демонтаж, необходимость разборки с сохранением старогодных рельс);

•        транспортных расходов (удаленность и местоположение ветки);

•        состояния рельс и вагонов;

•        количества лома, которое можно сдать на переработку.

       Наши специалисты смогут рассчитать примерную смету на работы после предварительной оценки. Для крупных заказчиков действуют особые тарифы на прием металлолома – заказать демонтаж с последующим выкупом будет еще выгоднее.

«ВторМетУрал» – профессиональный демонтаж ЖД вагонов и инфраструктуры

       Демонтажные работы – одно из профильных направлений нашей компании. Более 10 лет мы помогаем предприятиям и организациям по всему региону избавляться от аварийных или неиспользуемых сооружений, расширять производственные территории и развиваться.

«ВторМетУрал» – это команда специалистов, которые готовы организовать демонтаж зданий и Ж/Д инфраструктуры безопасно и в срок. К нам обращаются, потому что мы:

•        Содержим собственный парк спецтехники. Не ищем подрядчиков для заказов и четко соблюдаем сроки. Постоянно обновляем инструмент и поддерживаем транспорт исправным.

•        Сортируем и выкупаем металлолом. Напрямую сотрудничаем с перерабатывающими заводами, не платим посредникам и скупаем лом по высоким ценам.

•        Работаем официально – имеется допуск СРО. Организуем процесс безопасно и экономим ваше время.

•        Предлагаем выгодные условия  демонтажа вагонов и ЖД-путей. Готовы к любым объемам заказа.

•        Организуем работу «под ключ». Вам не придется беспокоиться о логистике и утилизации – все задачи возьмут на себя наши специалисты. В нашем распоряжении также собственные ЖД-тупики, где мы можем проводить разбор вагонов, не мешая работе вашего предприятия.

        Готовы обсудить объем и стоимость работ – звоните нам в любое рабочее время по телефону, указанному в шапке страницы. Консультанты «ВторМетУрал» ответят на все имеющиеся у вас вопросы.