Наименование | Цена |
---|---|
Металлолом (категория 3А). Цена за тонну | 15800 руб |
Металлолом (категория 5А, 12А). Цена за тонну | 15300 руб |
Лом чугуна (категория 17А-20А). Цена за тонну | 15300 руб |
Стружка (категория 15А, 16А). Цена за тонну | 8000 руб |
ЦВЕТНОЙ ЛОМ | |
Медь блеск. Цена при оплате безналом 730 руб | Цена при оплате картой 719 руб |
Медь кусок. Цена при оплате безналом 720 руб | Цена при оплате картой 709 руб |
Медь кусок Д. Цена при оплате безналом 710 руб | Цена при оплате картой 699 руб |
Медь микс. Цена при оплате безналом 675 руб | Цена при оплате картой 664 руб |
Медь луженая. Цена при оплате безналом 635 руб | Цена при оплате картой 625 руб |
Медь стружка. Цена при оплате безналом 635 руб | Цена при оплате картой 625 руб |
Радиаторы (печка). Цена при оплате безналом 505 руб | Цена при оплате картой 497 руб |
Бронза. Цена при оплате безналом 525 руб | Цена при оплате картой 518 руб |
Бронза стружка. Цена при оплате безналом 520 руб | Цена при оплате картой 518 руб |
Латунь. Цена при оплате безналом 425 руб | Цена при оплате картой 418 руб |
Латунная стружка. Цена при оплате безналом 405 руб | Цена при оплате картой 398 руб |
Радиатор латунный. Цена при оплате безналом 430 руб | Цена при оплате картой 423 руб |
Алюминий (электротех). Цена при оплате безналом 160 руб | Цена при оплате картой 157 руб |
Алюминий Пищевой. Цена при оплате безналом 153 руб | Цена при оплате картой 150 руб |
Алюминий Профиль. Цена при оплате безналом 130 руб | Цена при оплате картой 128 руб |
Алюминий Диски. Цена при оплате безналом 130 руб | Цена при оплате картой 128 руб |
Алюминий Моторный. Цена при оплате безналом 118 руб | Цена при оплате картой 116 руб |
Алюминий Вторичный. Цена при оплате безналом 113 руб | Цена при оплате картой 111 руб |
Кабель медный замет выход. Цена при оплате безналом 675 руб | Цена при оплате картой 664 руб |
Демонтаж ж/д инфраструктуры – это разборка и утилизация железнодорожных путей или отдельных их участков, а также вагонов и другого оборудования, которое используется на железной дороге. Демонтаж проводят, если нужно освободить территорию от ж/д-линии или подготовить участок для укладки новых путей.
При разборе рельс задействуется спецтехника и ручной инструмент. Железнодорожное полотно разбирают на составляющие, сортируют и вывозят с территории на утилизацию или дальнейшую переработку.
Компания «ВторМетУрал» предлагает услуги демонтажа ж/д инфраструктуры и вагонов с выкупом металлолома. Наши специалисты отсортируют сырье, пригодное для дальнейшей переработки, разберут и разрежут лом для удобной транспортировки. Демонтаж с последующим выкупом металлолома – это возможность снизить затраты на разборку и быстро очистить нужную территорию.
Кроме того, мы готовы провести демонтаж вагонов с разбором и сортировкой пригодных к дальнейшему использованию запчастей – колесных пар, сцепок и т. д. Так ваше предприятие сможет задействовать их повторно.
1. Освобождение ЖД путей – старые вагоны демонтируются и разрезаются до размеров сортового лома для удобства перевозки.
2. Демонтаж стыковых креплений полотна. Разбор и сортировка скрепляющих элементов дороги.
3. Извлечение и разбор рельсошпальной решетки (РШР), сортировка и вывоз материалов (при необходимости габаритный лом предварительно разрезают на несколько частей).
Для вывоза демонтированной ж/д инфраструктуры и грузовых вагонов используют специальную технику – ломовозы с КМУ, самоходные краны, длинномеры. При разборе стрелочных переводов в процессе демонтируются также стрелочные тяги, клеммы и другое оборудование.
• условий работы (полный или частичный демонтаж, необходимость разборки с сохранением старогодных рельс);
• транспортных расходов (удаленность и местоположение ветки);
• состояния рельс и вагонов;
• количества лома, которое можно сдать на переработку.
Наши специалисты смогут рассчитать примерную смету на работы после предварительной оценки. Для крупных заказчиков действуют особые тарифы на прием металлолома – заказать демонтаж с последующим выкупом будет еще выгоднее.
Демонтажные работы – одно из профильных направлений нашей компании. Более 10 лет мы помогаем предприятиям и организациям по всему региону избавляться от аварийных или неиспользуемых сооружений, расширять производственные территории и развиваться.
«ВторМетУрал» – это команда специалистов, которые готовы организовать демонтаж зданий и Ж/Д инфраструктуры безопасно и в срок. К нам обращаются, потому что мы:
• Содержим собственный парк спецтехники. Не ищем подрядчиков для заказов и четко соблюдаем сроки. Постоянно обновляем инструмент и поддерживаем транспорт исправным.
• Сортируем и выкупаем металлолом. Напрямую сотрудничаем с перерабатывающими заводами, не платим посредникам и скупаем лом по высоким ценам.
• Работаем официально – имеется допуск СРО. Организуем процесс безопасно и экономим ваше время.
• Предлагаем выгодные условия демонтажа вагонов и ЖД-путей. Готовы к любым объемам заказа.
• Организуем работу «под ключ». Вам не придется беспокоиться о логистике и утилизации – все задачи возьмут на себя наши специалисты. В нашем распоряжении также собственные ЖД-тупики, где мы можем проводить разбор вагонов, не мешая работе вашего предприятия.
Готовы обсудить объем и стоимость работ – звоните нам в любое рабочее время по телефону, указанному в шапке страницы. Консультанты «ВторМетУрал» ответят на все имеющиеся у вас вопросы.