Наименование | Цена |
---|---|
Металлолом (категория 3А). Цена за тонну | 15800 руб |
Металлолом (категория 5А, 12А). Цена за тонну | 15300 руб |
Лом чугуна (категория 17А-20А). Цена за тонну | 15300 руб |
Стружка (категория 15А, 16А). Цена за тонну | 8000 руб |
ЦВЕТНОЙ ЛОМ | |
Медь блеск. Цена при оплате безналом 790 руб | Цена при оплате картой 780 руб |
Медь кусок. Цена при оплате безналом 785 руб | Цена при оплате картой 775 руб |
Медь кусок Д. Цена при оплате безналом 780 руб | Цена при оплате картой 770 руб |
Медь микс. Цена при оплате безналом 750 руб | Цена при оплате картой 741 руб |
Медь луженая. Цена при оплате безналом 705 руб | Цена при оплате картой 696 руб |
Медь стружка. Цена при оплате безналом 705 руб | Цена при оплате картой 696 руб |
Радиаторы (печка). Цена при оплате безналом 605 руб | Цена при оплате картой 595 руб |
Бронза. Цена при оплате безналом 550 руб | Цена при оплате картой 543 руб |
Бронза стружка. Цена при оплате безналом 540 руб | Цена при оплате картой 535 руб |
Латунь. Цена при оплате безналом 475 руб | Цена при оплате картой 470 руб |
Латунная стружка. Цена при оплате безналом 420 руб | Цена при оплате картой 413 руб |
Радиатор латунный. Цена при оплате безналом 460 руб | Цена при оплате картой 455 руб |
Алюминий (электротех). Цена при оплате безналом 185 руб | Цена при оплате картой 183 руб |
Алюминий Пищевой. Цена при оплате безналом 180 руб | Цена при оплате картой 178 руб |
Алюминий Профиль. Цена при оплате безналом 170 руб | Цена при оплате картой 167 руб |
Алюминий Диски. Цена при оплате безналом 140 руб | Цена при оплате картой 138 руб |
Алюминий Моторный. Цена при оплате безналом 135 руб | Цена при оплате картой 133 руб |
Алюминий Вторичный. Цена при оплате безналом 132 руб | Цена при оплате картой 130 руб |
Кабель медный. Цена при оплате безналом 750 руб | Цена при оплате картой 741 руб |
Демонтаж ж/д инфраструктуры – это разборка и утилизация железнодорожных путей или отдельных их участков, а также вагонов и другого оборудования, которое используется на железной дороге. Демонтаж проводят, если нужно освободить территорию от ж/д-линии или подготовить участок для укладки новых путей.
При разборе рельс задействуется спецтехника и ручной инструмент. Железнодорожное полотно разбирают на составляющие, сортируют и вывозят с территории на утилизацию или дальнейшую переработку.
Компания «ВторМетУрал» предлагает услуги демонтажа ж/д инфраструктуры и вагонов с выкупом металлолома. Наши специалисты отсортируют сырье, пригодное для дальнейшей переработки, разберут и разрежут лом для удобной транспортировки. Демонтаж с последующим выкупом металлолома – это возможность снизить затраты на разборку и быстро очистить нужную территорию.
Кроме того, мы готовы провести демонтаж вагонов с разбором и сортировкой пригодных к дальнейшему использованию запчастей – колесных пар, сцепок и т. д. Так ваше предприятие сможет задействовать их повторно.
1. Освобождение ЖД путей – старые вагоны демонтируются и разрезаются до размеров сортового лома для удобства перевозки.
2. Демонтаж стыковых креплений полотна. Разбор и сортировка скрепляющих элементов дороги.
3. Извлечение и разбор рельсошпальной решетки (РШР), сортировка и вывоз материалов (при необходимости габаритный лом предварительно разрезают на несколько частей).
Для вывоза демонтированной ж/д инфраструктуры и грузовых вагонов используют специальную технику – ломовозы с КМУ, самоходные краны, длинномеры. При разборе стрелочных переводов в процессе демонтируются также стрелочные тяги, клеммы и другое оборудование.
• условий работы (полный или частичный демонтаж, необходимость разборки с сохранением старогодных рельс);
• транспортных расходов (удаленность и местоположение ветки);
• состояния рельс и вагонов;
• количества лома, которое можно сдать на переработку.
Наши специалисты смогут рассчитать примерную смету на работы после предварительной оценки. Для крупных заказчиков действуют особые тарифы на прием металлолома – заказать демонтаж с последующим выкупом будет еще выгоднее.
Демонтажные работы – одно из профильных направлений нашей компании. Более 10 лет мы помогаем предприятиям и организациям по всему региону избавляться от аварийных или неиспользуемых сооружений, расширять производственные территории и развиваться.
«ВторМетУрал» – это команда специалистов, которые готовы организовать демонтаж зданий и Ж/Д инфраструктуры безопасно и в срок. К нам обращаются, потому что мы:
• Содержим собственный парк спецтехники. Не ищем подрядчиков для заказов и четко соблюдаем сроки. Постоянно обновляем инструмент и поддерживаем транспорт исправным.
• Сортируем и выкупаем металлолом. Напрямую сотрудничаем с перерабатывающими заводами, не платим посредникам и скупаем лом по высоким ценам.
• Работаем официально – имеется допуск СРО. Организуем процесс безопасно и экономим ваше время.
• Предлагаем выгодные условия демонтажа вагонов и ЖД-путей. Готовы к любым объемам заказа.
• Организуем работу «под ключ». Вам не придется беспокоиться о логистике и утилизации – все задачи возьмут на себя наши специалисты. В нашем распоряжении также собственные ЖД-тупики, где мы можем проводить разбор вагонов, не мешая работе вашего предприятия.
Готовы обсудить объем и стоимость работ – звоните нам в любое рабочее время по телефону, указанному в шапке страницы. Консультанты «ВторМетУрал» ответят на все имеющиеся у вас вопросы.